Виртуальная АТС

Услуги виртуальной АТС от ИТ-Завод.
Виртуальная АТС — это услуга для компаний, которая заменяет физическую офисную мини-АТС и даже call-центр. Суть услуги состоит в том, что клиент получает в полное пользование IP-АТС, физически размещенную у провайдера.

Задачи виртуальной АТС:

  • быстрая организация офисной инфраструктуры; 
  • оптимизация затрат на внедрение офисной ИТ-структуры.

АТС:

  • правила переадресации на сотрудника или отдел, в зависимости от времени суток;
  • автоответчик, голосовая почта и IVR;
  • внутренняя короткая нумерация;
  • автоматическая запись входящих вызовов;
  • IP-телефония.

CRM:

  • использование CRM системы в связке с функцией телефонии, для ведения и управления базой своих клиентов (amoCRM, Bitrix24).

Виртуальная АТС предоставляет все стандартные возможности IP-АТС: многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова — всё это и многое другое доступно через Интернет без приобретения оборудования.

Вернуться назад