Техническая поддержка программного обеспечения

Услуги: Дополнительно

Чем аутсорсинг лучше?

  • Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием ИT
  • Минимизация издержек и быстрое реагирование на инцеденты
  • Доступ к обновлениям и новым ресурсам
  • Четкие сроки на решение задач
  • Предсказуемость расходов на обслуживание
  • Повышение качества обслуживания и гарантии для заказчика

Компетенции специалистов

Нашими клиентами являются бизнесы среднего и крупного масштаба, поэтому наша команда уже знает, какие инструменты будут необходимы, сколько по времени займет проект и с какими трудностями можно столкнуться в дальнейшем.

Компонент Решения
Операционные системы Microsoft, Unix, Linux
Специализированное ПО HP, IBM, Fujitsu Simens, 1С, Cisco System, DocsVision
Антивирусное ПО Kaspersky, ESET, DrWeb, Microsoft
Учет и биллинг 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприятие, Офис24
СУБД Oracle Database, IBM DB2, MS SQL Server, PostgreSQL, MySQL
Почтовые службы Kerio Connect, hMailServer, XMail, Courier Mail Server